Партнерские ссылки
Конкурс прогнозов
«СПОРТ-РЕГИОН» В «СПОРТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ»
Альбина Ахатова: «Я продолжаю жить биатлоном»
В предыдущем номере журнала самая титулованная российская биатлонистка Альбина Ахатова рассказала,...
В Увате стартовал сезон большого биатлона
Первый в нашей области биатлонный центр, которому после появления «Жемчужины Сибири» некоторые горячие...
От Пекина до Парижа через Тюмень
263 пилота из 22 стран приняли участие в международном ралли ретро-автомобилей «Пекин — Париж-2007». Этот пробег на 131 автомобиле посвящался 100-летию первого в истории автомарафона, участники которого 17 мая 1907 года выехали из Пекина и, преодолев 16 тысяч км бездорожья, через 60 дней с триумфом финишировали в Париже.
Маршрут сегодняшних искателей приключений составил 12 тысяч км и прошел через Китай, Монголию, Россию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Германию и Францию. Продолжительность российского участка — 5500 км. Участники ралли побывали в городах: Ташанта, Бийск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Ивангород. В Тюмень кавалькада дорогостоящих раритетов прибыла 11 июня и, переночевав, ранним утром стартовала в сторону Екатеринбурга.
Решиться принять участие в ралли и повторить автомобильный пробег столетней давности на далеко не новых машинах (самому «пожилому» автомобилю уже минул век, а самому «молодому» около сорока) — достойный жизненный поступок. Путь экипажей проходил не только по гладкому асфальту — были и тяжелые бездорожные участки Монголии, и горные перевалы Алтая, и непредсказуемые дороги России...
В Екатеринбурге участник на автомобиле Lancia Theta попал в аварию. Водитель, поворачивая с улицы Луначарского на Первомайскую, попытался затормозить на перекрестке. Однако на мокрой дороге (незадолго до этого прошел дождь) старинную машину занесло. Она сначала ударила Mercedes-Benz, а затем и трамвай. Как признался водитель, в момент ДТП он пытался разобраться с картой города. К счастью, в аварии пострадала только техника. И тяжелее всех — Lancia Theta, выпущенная до 1921 года. Ей помяли правое переднее и заднее крыло, разбили фару и рулевое управление, погнули передний мост и пробили радиатор. Выручили местные автоумельцы — они за день отремонтировали побитую машину.
Фото Андрея Черепанова
Ваш комментарий