Field 'nick' doesn't have a default value

Лёд тронулся, господа болельщики! | Журнал «Спорт-регион»
Альбина Ахатова: «Я продолжаю жить биатлоном»

В предыдущем номере журнала самая титулованная российская биатлонистка Альбина Ахатова рассказала,...

В Увате стартовал сезон большого биатлона

Первый в нашей области биатлонный центр, которому после появления «Жемчужины Сибири» некоторые горячие...

Имя пользователя:
Пароль:
 Запомнить
Регистрация

Обратная связь

Лёд тронулся, господа болельщики!

Работы на олимпийских объектах Сочи приближаются к своему логическому завершению. Совсем недавно первую наморозку льда успешно произвели на ледовой арене дворца зимнего спорта «Айсберг», где пройдут соревнования по фигурному катанию и шорт-треку.

Первыми новый лёд спорткомплекса опробовали юные воспитанники сочинской школы зимних видов спорта, компанию которым составила прославленная фигуристка, посол предстоящей Олимпиады Татьяна Навка.

Строительство «Айсберга», начатое в 2009 году, вели более тысячи человек. Его арена рассчитана на 12 000 зрителей. Первые тестовые соревнования в «Айсберге» — финал Гран-при по фигурному катанию — состоятся уже в декабре текущего года, а в феврале будущего там пройдёт этап Кубка Мира по шорт-треку.

Кипит работа и на Большой ледовой арене, где пройдёт хоккейный олимпийский турнир. В мае там тоже прошла тестовая наморозка льда. Прошла, правда, не на центральной площадке, а на тренировочной. А шайбу по ней гоняли строители арены.

… Чтоб не сглазить?

Стоимость изготовления олимпийского факела Сочи-2014 (за его производство взялись на Красноярском машиностроительном заводе) составит 13 тысяч рублей. Треть из этой суммы будет потрачена на материал для атрибута, в котором символ появится на открытии Игр, остальное уйдёт на оплату труда работника и налоги. Оргкомитет Олимпиады не спешит раскрывать детали дизайна главного факела Игр.

Английский бы выучил только за то…

Жителей Сочи местные власти намерены обучить английскому. Конечно, аборигены Краснодарского края к 2014 году не заговорят идеально на невеликом, но могучем языке Туманного Альбиона, однако перекинуться парой фраз с олимпийцами и туристами смогут.

Масштабная кампания по обучению иностранному языку начнётся в городе в этом году. Организаторы придумали довольно интересную схему: новые фразы, с которыми горожане будут сталкиваться повседневно, будут размещаться на рекламных щитах, билбордах, плазменных панелях и прочих масштабных конструкциях. Особо утруждать сочинцев организаторы не планируют — до 2014 года на щитах появятся 662 фразы, это около пяти новых слов в день.

Паралимпийцы встанут на доску

Сочинская Олимпиада рискует стать лидером по количеству новых дисциплин. Об этом мы писали в предыдущих выпусках. Паралимпийские игры 2014 года тоже не обойдутся без нововведений. Недавно в программу российских соревнований включили еще один вид — пара-сноуборд.

Сегодня в мире адаптивным сноубордом занимается не одна сотня спортсменов. Именно этот факт и стал основополагающим для включения вида в горнолыжную программу сочинской Паралимпиады. Да и сам по себе сноуборд — очень динамичный, зрелищный спорт, который любит молодежь. Это тоже послужило доводом для его принятия в паралимпийскую программу. Соревнования проходят в двух категориях — для спортсменов, выступающих стоя и сидя.

Таким образом количество разыгрываемых на Паралимпиаде комплектов наград выросло до 72. В предыдущих соревнованиях в Ванкувере было разыграно 64 комплекта. В нынешнем году чемпионат мира по пара-сноуборду проходил во Франции. Его участниками стали 40 лучших райдеров со всего мира.

Добраться до «Ласточки» будет непросто

Параллельно со спортивными в Сочи возводится и ряд крупных транспортных объектов. Так, в последнее время в эксплуатацию были запущены развязки «Адлерское кольцо», «Краснодарское кольцо», «Стадион». Недавно в Сочи прибыл первый электропоезд нового уровня, получивший название «Ласточка». В дни Олимпиады он доставит туристов из Адлера на Красную поляну всего за 25 минут! Пока же по железной дороге в Сочи активно доставляются грузы для олимпийских строек. За текущий год их уже перевезено 17 миллионов тонн. И сегодня корпорация «Олимпстрой» призывает РЖД сократить в летнее время количество курсирующих до Сочи пассажирских поездов. Будет ли призыв услышан? Трудно сказать. С одной стороны, в период отпусков пассажирам и так нелегко добираться до моря, а с другой — олимпийская «стройка века» не должна простаивать.

По информации интернет-порталов: sochi2014.com, sc-os.ru, sport-express.ru, izvestia.ru, sovsport.ru, rian.ru

 

Текст: Роман Андреев. Фото: открытые источники
Рубрики: Сочи - 2014

Ваш комментарий

Автор:
Эл. почта: (не публикуется на сайте)